Документы - Прокуратура Самарской области
Документы
- 29 ноября 2024, 17:16
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» на службу в органы прокуратуры могут быть приняты граждане Российской Федерации, получившие по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшее юридическое образование по специальности «Юриспруденция», или высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» квалификации «магистр» при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция», или высшее образование по специальностям, входящим в укрупненную группу специальностей «Юриспруденция», с присвоением квалификации «юрист», обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.
Гражданин не может быть принят на службу в органы прокуратуры, если он:
- имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство на территории иностранного государства;
-признан решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;
- лишен решением суда права занимать государственные должности государственной службы;
- имел или имеет судимость;
- имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы прокуратуры;
- состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работниками органа прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
- имеет статус иностранного агента.
В целях рассмотрения вопроса о защислении в резерв для поступления на службу в прокуратуру Самарской области кандидату необходимо представить в отдел кадров прокуратуры Самарской области (Самарская область, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 151) следующие документы и их копии:
- заявление на имя прокурора Самарской области о зачислении в резерв (образец прилагается);
- паспорт гражданина Российский Федерации;
- документы, подтверждающие выход из гражданства (подданства) иностранного государства) либо аннулирование вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в случае, если гражданин ранее имел гражданство (подданство) иностранного государства, либо право на постоянное проживание на территории иностранного государство; в том числе лицами, проживавшими в бывших республиках СССР после 06.02.1992, представляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент поступления на службу);
- анкету, сформированную в печатном варианте, подписанную кандидатом, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870 (форма прилагается);
- документы об образовании и о квалификации с приложениями;
- документы о присуждении ученой степени и о присвоении ученого звания (при наличии);
- медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733; справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний. препятствующих прохождению службы;
- документы воинского учета–для граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
- трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российские Федерации порядке (за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или копию трудовой книжки, если гражданин на момент представления документов работает по трудовому договору у другого работодателя;
- уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния гражданина (о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени), его супруги (супруга) (о перемене имени) и несовершеннолетних детей (о рождении, о перемене имени);
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям (получается самостоятельно через многофункциональные центры, либо через Единый Портал Государственных услуг Российский Федерации);
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей заполненных посредством специального программного обеспечения «Справки БК» (программа доступна для скачивания на официальном сайте Президента Российской Федерации (kremlin.ru);
- согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, и проверкой достоверности представленных гражданином сведений (при приеме на службу в органы прокуратуры на должности, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну) (образец прилагается);
- согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его н службу в органы прокуратуры (образец прилагается);
- три цветные фотографии размером 3,5 х 4,5 и две -4х 6 см на матовой фотобумаге (анфас, в гражданской одежде (работники, имеющие классный чин,- в повседневном форменном обмундировании), без головного убора и светлого угла);
- копии удостоверений участников боевых действий, ликвидации последствий радиационных или техногенных катастроф (представляются лицами, принимавшими участие в таких действиях).
Лицами, ранее проходившими военную службу или иную службу в государственных органах, дополнительно представляются:
заверенная копия послужного списка;
заверенная копия служебной карточки (с поощрениями и взысканиями);
копия приказа об увольнении;
копия аттестационного листа по последней аттестации;
копия приказа об исключении из списков личного состава;
копия приказа о присвоении последнего специального или воинского звания;
справка о количестве выплаченных должностях окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении);
заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудникам, уволенным по состоянию здоровья).
По вопросам, связанным с постановкой в резерв и трудоустройством на должности прокурорских работников в прокуратуру Самарской области обращаться в отдел кадров прокуратуры Самарской области: Самарская область, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 151, телефоны: 8(846) 332 00 40, 340 06 04.
3 Файла
-
Анкета -
Образец заявления о постановке в резерв -
Форма согласия на обработку персональных
Прокуратура Самарской области
29 ноября 2024, 17:16
Прием на службу прокурорских работников
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» на службу в органы прокуратуры могут быть приняты граждане Российской Федерации, получившие по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшее юридическое образование по специальности «Юриспруденция», или высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» квалификации «магистр» при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция», или высшее образование по специальностям, входящим в укрупненную группу специальностей «Юриспруденция», с присвоением квалификации «юрист», обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.
Гражданин не может быть принят на службу в органы прокуратуры, если он:
- имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство на территории иностранного государства;
-признан решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;
- лишен решением суда права занимать государственные должности государственной службы;
- имел или имеет судимость;
- имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы прокуратуры;
- состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работниками органа прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
- имеет статус иностранного агента.
В целях рассмотрения вопроса о защислении в резерв для поступления на службу в прокуратуру Самарской области кандидату необходимо представить в отдел кадров прокуратуры Самарской области (Самарская область, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 151) следующие документы и их копии:
- заявление на имя прокурора Самарской области о зачислении в резерв (образец прилагается);
- паспорт гражданина Российский Федерации;
- документы, подтверждающие выход из гражданства (подданства) иностранного государства) либо аннулирование вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в случае, если гражданин ранее имел гражданство (подданство) иностранного государства, либо право на постоянное проживание на территории иностранного государство; в том числе лицами, проживавшими в бывших республиках СССР после 06.02.1992, представляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент поступления на службу);
- анкету, сформированную в печатном варианте, подписанную кандидатом, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870 (форма прилагается);
- документы об образовании и о квалификации с приложениями;
- документы о присуждении ученой степени и о присвоении ученого звания (при наличии);
- медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733; справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний. препятствующих прохождению службы;
- документы воинского учета–для граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
- трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российские Федерации порядке (за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или копию трудовой книжки, если гражданин на момент представления документов работает по трудовому договору у другого работодателя;
- уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния гражданина (о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени), его супруги (супруга) (о перемене имени) и несовершеннолетних детей (о рождении, о перемене имени);
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям (получается самостоятельно через многофункциональные центры, либо через Единый Портал Государственных услуг Российский Федерации);
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей заполненных посредством специального программного обеспечения «Справки БК» (программа доступна для скачивания на официальном сайте Президента Российской Федерации (kremlin.ru);
- согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, и проверкой достоверности представленных гражданином сведений (при приеме на службу в органы прокуратуры на должности, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну) (образец прилагается);
- согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его н службу в органы прокуратуры (образец прилагается);
- три цветные фотографии размером 3,5 х 4,5 и две -4х 6 см на матовой фотобумаге (анфас, в гражданской одежде (работники, имеющие классный чин,- в повседневном форменном обмундировании), без головного убора и светлого угла);
- копии удостоверений участников боевых действий, ликвидации последствий радиационных или техногенных катастроф (представляются лицами, принимавшими участие в таких действиях).
Лицами, ранее проходившими военную службу или иную службу в государственных органах, дополнительно представляются:
заверенная копия послужного списка;
заверенная копия служебной карточки (с поощрениями и взысканиями);
копия приказа об увольнении;
копия аттестационного листа по последней аттестации;
копия приказа об исключении из списков личного состава;
копия приказа о присвоении последнего специального или воинского звания;
справка о количестве выплаченных должностях окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении);
заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудникам, уволенным по состоянию здоровья).
По вопросам, связанным с постановкой в резерв и трудоустройством на должности прокурорских работников в прокуратуру Самарской области обращаться в отдел кадров прокуратуры Самарской области: Самарская область, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 151, телефоны: 8(846) 332 00 40, 340 06 04.
Все права защищены
Телефон: +7 (846) 333-54-28
Телефон: +7 (846) 333-35-98