Прокурор разъясняет - Прокуратура Забайкальского края
Прокурор разъясняет
- 12 августа 2024, 14:14
Федеральным законом от 23.04.2024 № 98-ФЗ внесены изменения в статью 40 Федерального закона «О рекламе» и другие нормативные правовые акты.
Поправками предусматриваются особенности заключения и исполнения в 2024 году договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
До 31.12.2024 лицо, заключившее такой договор ранее, вправе обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления с заявлением о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение срока действия этого договора, при условии отсутствия по нему задолженности, а орган государственной власти, орган местного самоуправления обязаны заключить с указанным лицом дополнительное соглашение без проведения торгов.
Согласно изменениям, срок действия такого договора в соответствии с дополнительным соглашением составляет 10 лет, если в заявлении о заключении дополнительного соглашения не указан меньший срок, на который должен быть увеличен срок действия договора. При этом общий срок действия указанного договора с учётом дополнительного соглашения может превысить предельный срок действия договора, установленный Федеральным законом «О рекламе», при условии, что общий срок действия договора с учётом дополнительного соглашения истекает не позднее 31.12.2034 включительно.
Федеральным законом также устанавливаются специальные требования к исполнению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, действующие в течение срока, на который увеличивается срок действия такого договора.
Изменения вступили в силу с 04.05.2024.
Управление по надзору за исполнением федерального законодательства
Прокуратура Забайкальского края
12 августа 2024, 14:14
Изменения в законодательстве о рекламе
Федеральным законом от 23.04.2024 № 98-ФЗ внесены изменения в статью 40 Федерального закона «О рекламе» и другие нормативные правовые акты.
Поправками предусматриваются особенности заключения и исполнения в 2024 году договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
До 31.12.2024 лицо, заключившее такой договор ранее, вправе обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления с заявлением о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение срока действия этого договора, при условии отсутствия по нему задолженности, а орган государственной власти, орган местного самоуправления обязаны заключить с указанным лицом дополнительное соглашение без проведения торгов.
Согласно изменениям, срок действия такого договора в соответствии с дополнительным соглашением составляет 10 лет, если в заявлении о заключении дополнительного соглашения не указан меньший срок, на который должен быть увеличен срок действия договора. При этом общий срок действия указанного договора с учётом дополнительного соглашения может превысить предельный срок действия договора, установленный Федеральным законом «О рекламе», при условии, что общий срок действия договора с учётом дополнительного соглашения истекает не позднее 31.12.2034 включительно.
Федеральным законом также устанавливаются специальные требования к исполнению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, действующие в течение срока, на который увеличивается срок действия такого договора.
Изменения вступили в силу с 04.05.2024.
Управление по надзору за исполнением федерального законодательства
Все права защищены