Прокурор разъясняет - Южная транспортная прокуратура
Прокурор разъясняет
- 30 мая 2019, 12:34
С 30.05.2019 вступают в силу Правила определения размера инвестиционного портового сбора, его взимания и применения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2019 № 616 (далее - Правила).
Инвестиционный портовый сбор – это сбор на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к объектам федеральной собственности.
Согласно указанным Правилам размер инвестиционного портового сбора будет определяться на каждый год долгосрочного периода регулирования, составляющего 3 года.
Утвержденный порядок устанавливает правила определения размера инвестиционного портового сбора, направляемого на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к объектам федеральной собственности, а также правила взимания и применения сбора в морских портах Российской Федерации.
По общему правилу размер сбора устанавливается нормативным правовым актом ФАС России применительно к конкретному хозяйствующему субъекту, осуществляющему капитальные вложения в объекты инфраструктуры морского порта.
Исключение составят случаи, когда строительство и реконструкция объектов осуществляются субъектом на основании концессионного соглашения. В этом случае размер сбора определяется этим концессионным соглашением по согласованию с ФАС России.
Сбор уплачивается российскими и иностранными судовладельцами (их уполномоченными лицами) однократно за заход в морской порт или выход из морского порта. Установлен перечень случаев, когда сбор не уплачивается (например, проход акватории порта транзитом, заход в морской порт без осуществления операций с грузами, операций по обслуживанию пассажиров).
Определены суда, с которых взимается данный сбор (например, суда в заграничном плавании, используемые для перевозок грузов), а также перечень направлений расходования средств от уплаты сбора.
Южная транспортная прокуратура
30 мая 2019, 12:34
О вступлении в действие Правил об определении размера инвестиционного портового сбора, о его взимании и применении
С 30.05.2019 вступают в силу Правила определения размера инвестиционного портового сбора, его взимания и применения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2019 № 616 (далее - Правила).
Инвестиционный портовый сбор – это сбор на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к объектам федеральной собственности.
Согласно указанным Правилам размер инвестиционного портового сбора будет определяться на каждый год долгосрочного периода регулирования, составляющего 3 года.
Утвержденный порядок устанавливает правила определения размера инвестиционного портового сбора, направляемого на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к объектам федеральной собственности, а также правила взимания и применения сбора в морских портах Российской Федерации.
По общему правилу размер сбора устанавливается нормативным правовым актом ФАС России применительно к конкретному хозяйствующему субъекту, осуществляющему капитальные вложения в объекты инфраструктуры морского порта.
Исключение составят случаи, когда строительство и реконструкция объектов осуществляются субъектом на основании концессионного соглашения. В этом случае размер сбора определяется этим концессионным соглашением по согласованию с ФАС России.
Сбор уплачивается российскими и иностранными судовладельцами (их уполномоченными лицами) однократно за заход в морской порт или выход из морского порта. Установлен перечень случаев, когда сбор не уплачивается (например, проход акватории порта транзитом, заход в морской порт без осуществления операций с грузами, операций по обслуживанию пассажиров).
Определены суда, с которых взимается данный сбор (например, суда в заграничном плавании, используемые для перевозок грузов), а также перечень направлений расходования средств от уплаты сбора.
Все права защищены