Прокурор разъясняет - Южная транспортная прокуратура
Прокурор разъясняет
- 4 сентября 2024, 18:00
Приказом Минтруда России от 09.08.2024 № 399 утверждены Методические рекомендации по установлению нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации квоты для приема на работу инвалидов.
Рекомендации разработаны с целью упорядочения работы по установлению квоты для приема на работу инвалидов, дифференцированию размера квоты для различных видов экономической деятельности, муниципальных образований субъекта Российской Федерации, а также работодателей с различной среднесписочной численностью работников.
При установлении размера квоты могут применяться любые из оснований для дифференциации, а также применяться несколько оснований одновременно.
При установлении дифференцированных размеров квоты необходимо устанавливать критерии, которые позволят обеспечить объективность и обоснованность размеров квоты, а также однозначно идентифицировать конкретный размер квоты для приема на работу инвалидов для работодателя.
Для сравнения сведения о размерах квоты для приема на работу инвалидов в 2024 году представлены в таблице:
Среднесписочная численность работников работодателя |
Размер квоты для инвалидов до 01.09.2024 |
Размер квоты для инвалидов после 01.09.2024 |
До 35 человек |
Квота не установлена |
Квота не установлена |
От 35 до 100 человек |
Может устанавливаться квота до 3 % |
Устанавливается обязательная квота 2-4 % |
Более 100 человек |
Устанавливается обязательная квота 2-4 % |
Устанавливается обязательная квота 2-4 % |
Приказ вступил в силу 1 сентября 2024 года.
Южная транспортная прокуратура
4 сентября 2024, 18:00
Махачкалинская транспортная прокуратура разъясняет: Разработаны методические рекомендации по установлению субъектами Российской Федерации квот для приема на работу инвалидов
Приказом Минтруда России от 09.08.2024 № 399 утверждены Методические рекомендации по установлению нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации квоты для приема на работу инвалидов.
Рекомендации разработаны с целью упорядочения работы по установлению квоты для приема на работу инвалидов, дифференцированию размера квоты для различных видов экономической деятельности, муниципальных образований субъекта Российской Федерации, а также работодателей с различной среднесписочной численностью работников.
При установлении размера квоты могут применяться любые из оснований для дифференциации, а также применяться несколько оснований одновременно.
При установлении дифференцированных размеров квоты необходимо устанавливать критерии, которые позволят обеспечить объективность и обоснованность размеров квоты, а также однозначно идентифицировать конкретный размер квоты для приема на работу инвалидов для работодателя.
Для сравнения сведения о размерах квоты для приема на работу инвалидов в 2024 году представлены в таблице:
Среднесписочная численность работников работодателя |
Размер квоты для инвалидов до 01.09.2024 |
Размер квоты для инвалидов после 01.09.2024 |
До 35 человек |
Квота не установлена |
Квота не установлена |
От 35 до 100 человек |
Может устанавливаться квота до 3 % |
Устанавливается обязательная квота 2-4 % |
Более 100 человек |
Устанавливается обязательная квота 2-4 % |
Устанавливается обязательная квота 2-4 % |
Приказ вступил в силу 1 сентября 2024 года.
Все права защищены